Защита прав потребителей


Закон РФ о защита прав потребителей 2019 год

Справочники

  1. СПРАВОЧНИК потребителя ЖКУ
  2. СПРАВОЧНИК потребителя услуг связи
  3. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ

Памятки

  1. ПАМЯТКА о кредитной карте
  2. ПАМЯТКА особенности оказания бытовых услуг (работ)
  3. ПАМЯТКА бытовые услуги основные понятия
  4. ПАМЯТКА гостиничные услуги
  5. ПАМЯТКА досрочный возврат кредита
  6. ПАМЯТКА кредитная история
  7. ПАМЯТКА платные медицинские услуги
  8. ПАМЯТКА телематические услуги
  9. ПАМЯТКА особенности предоставления услуг связи
  10. Услуги связи кабельного телевидения — 2020

Буклеты

  1. БУКЛЕТ бытовые услуги особенности
  2. БУКЛЕТ бытовые услуги основные понятия
  3. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения — 2020
  4. Досрочный возврат потребительского кредита (займа) — 2020
  5. Услуги связи кабельного телевидения — 2020
  6. БУКЛЕТ гостиничные услуги особенности и основные понятия
  7. БУКЛЕТ правила безопасного использования кредитной карты
  8. БУКЛЕТ платные медицинские услуги
  9. БУКЛЕТ телематические услуги связи
  10. БУКЛЕТ услуги связи основные понятия и сведения

Справочник потребителя 2018 г.

Справочник потребителя 2019 г.


Образцы претензий

  1. О нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  2. Образец претензии при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  3. Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)
  4. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок
  5. Образец претензии о неустойке (пени) за отказ (просрочку) в предоставлении подменного товара на период ремонта
  6. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок
  7. Образец претензии при отсутствии необходимой  и достоверной информации о товарах (работах, услугах)
  8. Образец претензии при продаже технически сложного товара ненадлежащего качества, входящих  в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924.
  9. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества на которую установлен гарантийный срок
  10. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

Образцы заявлений

  1. Образец требования о проведении экспертизы (недостаток не выявлен)
  2. Образец заявления на возврат денежных средств за подарочный сертификат
  3. Образец заявления в Управление Роспотребнадзора по РБ для дачи заключения по делу
  4. Образцы заявлений

Образцы исковых заявлений

  1. Образец искового заявления об отказе от услуги
  2. Образец искового заявления при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
  3. Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за возвращенный качественный товар, проданный дистанционным способом
  4. Образцы исковых заявлений

Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2021 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

Защита прав потребителей

С вышеуказанными материалами можно ознакомиться на официальном
Интернет сайте Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан:
https://trade.bashkortostan.ru/.
Доступные ссылки для скачивания:
1. Видеоролик — Федеральный закон о потребительском кредите
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
2. Видеоролик — Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
3. Видеоролик — Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-
магазинах — https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
4. Видеоролик — Возврат товара ненадлежащего качества
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
5. Справочник потребителя
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352493/ ;
6. Буклеты — https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
6.1. Услуги подвижной (сотовой) связи
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352490/;
6.2. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? —
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352486/;
6.3. Что следует знать о кредите?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352485/ ;
6.4. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352483/;
Администрации
муниципальных районов
и городских округов
Республики Башкортостан
6.5. Микрофинасирование: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352482/;
6.6. Потребительский кредит: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352481/;
6.7. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352479/;
6.8. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352478/;
6.9. Как составить и направить претензию?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352477/;
6.10. Основные термины законодательства в области защиты прав
потребителей –https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352476/.
7. Памятки — https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
7.1. Потребительский кредит. Вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352475/;
7.2. Услуги подвижной (сотовой) связи
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352474/;
7.3. Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? –
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352473/;
7.4. Что следует знать о кредите?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352472/;
7.5. Кредитная история заемщика: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352469/;
7.6. Микрофинасирование: вопросы и ответы
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352468/;
7.7. Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара? –
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352446/;
7.8. Что должен знать потребитель о гарантийном сроке?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352444/;
7.9. Как составить и направить претензию?
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352441/;
7.10. Основные термины законодательства в области защиты прав
потребителей –https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/352439/.

Распоряжение №41 от 06 октября  2021 г.

О назначении ответственного лица по осуществлению личного приема граждан по вопросам защите прав потребителей в администрации сельского поселения


График
проведения консультаций и приемов граждан по защите прав потребителей на 2022 год в администрации сельского поселения Угузевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан


Ответственный по защите прав потребителей:

Садретдинова Вероника Ренатовна —  Управляющий делами администрации сельского поселения Угузевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

телефон: 8(34784) 3-77-44, эл.почта: birsk_uguzevo@mail.ru