Задачи и функции Администрации — обеспечение жизнедеятельности населения.
Функции главы администрации сельского поселения Угузевский сельсовет — обеспечение деятельности администрации, информационное обеспечение, обеспечение кадров, организация и проведение выборов, сходов граждан, организация массового отдыха, физической культуры и спорта, библиотечного обслуживания, обеспечение жителей сельского поселения услугами организаций культуры, торговля, бытовое обслуживание, план социально-экономического развития, вопросы ЖКХ, содержание и ремонт уличного освещения, содержание кладбищ, организация отлова бродячих собак, учет, содержание и ремонт дорог, транспортное обеспечение, вопросы ГО и ЧС, безопасности (взаимодействие со структурами района, планирование, отчетные документы), земельные вопросы, работа со старостами.
Функции Управляющего делами — делопроизводство, похоронное дело, регистрация входящей корреспонденции, письменных обращений граждан и распорядительных документов Главы администрации, оформление документов на регистрацию граждан, военно-учетный стол, архив, ведение похозяйственных книг в электронном виде, участие в подготовке ген.планов и планировки территории, работа с социально-уязвимыми категориями граждан, учет граждан в улучшении жилищных условий.