Ключевыми показателями качества оказания государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости являются доли отказов и приостановлений рассмотрения заявлений от граждан и юридических лиц. На федеральном уровне, а также в Республике Башкортостан, утверждены планы мероприятий по повышению доступности государственных услуг, которые также определяют целевые показатели по основным услугам в регистрационно-учетной сфере.
Управление Росреестра по Республике Башкортостан (Управление) с начала 2018 года достигло установленных целевых показателей по приостановлениям регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также по отказам в регистрации прав.
Количество отказов и приостановлений регистрации прав сократилось более чем в 2 раза с мая 2017 года. По данным на май текущего года доля отказов в государственной регистрации составила всего 0,95%, а доля приостановлений — 2,76%.
Также Управлению удалось серьезно сократить долю отказов и приостановлений по кадастровому учету и единой учетно-регистрационной процедуре. По сравнению с маем 2017 года доля приостановлений снизилась с 31,91% до 11,50%, доля отказов сократилась с 14,82% до 4,92%.
Республика Башкортостан по общему количеству запросов на оказание государственных услуг Росреестра занимает шестое место среди регионов Российской Федерации. По итогам 2017 года общее количество заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав составило более 1,5 миллиона. За пять месяцев 2018 года поступило уже около 600 тысяч таких заявлений.